Предварительная запись на прием к директору гимназии Гвозд Жанне Евгеньевне осуществляется:
в приемной (2 этаж); по телефону 243 38 12;
Письменные запросы для осуществления административных процедур принимаются в приемной (2 этаж).
Режим работы:
понедельник – пятница: 9.00-17.00
обед: 13.00-14.00
С нормативно-правовыми актами, регламентирующие работу с обращениями граждан, можно ознакомиться в приемной (2 этаж):
- Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18.07.2011 №300-3.
- Декрет Президента Республики Беларусь "О совершенствовании работы с населением" от 14.01.2005 № 2, с изменениями и дополнениями от 02.04.2007 № 2, от 01.01.2010 №450.
- Директива "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата" от 27.12.2006 № 2.
- Указ Президента Республики Беларусь "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" от 15.10.2007 № 498, с изменениями и дополнениями от 18.06.2009 № 323, от 11.12.2009 №622, от 22.03.2011 № 119.
- Указ Президента Республики Беларусь "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" от 26.04.2010 №200.
- Указ Президента Республики Беларусь от 23 марта 2015 г. № 135 «О внесении изменений и дополнений в Директиву Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 ”О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата“»
Адрес ближайшего отделения банка,
в котором можно внести плату за осуществление административных процедур:
122 отделение 511 филиала АСБ «Беларусбанк» - ул. Уральская, 16, телефон 343-57-21
Реквизиты для перечисления платы
за осуществление административных процедур:
получатель платежа - Государственное учреждение образования
«Гимназия № 5 г. Минска имени героев встречи на Эльбе»
Р/С BY27 AKBВ 36420342003665300000
в Центре банковских услуг № 514 ОАОА «АСБ «Беларусбанк» г.Минск
БИК AKBBBY2Х,
УНП 190 769 757
Адрес сайта гимназии
в интернете:
gymn5.minsk.edu.by
Е-mail:gymn5@.minskedu.gov.by
Поделиться ссылкой: